воскресенье, января 20

Django Unchained / Джанго Освобожденный

A.S. Сегодня не совсем обычный выпуск "вечернего кино". Он будет состоять из двух частей, первая из которых относится скорее ко мне, нежели к кино. Если вам интересно, милости прошу, ежели нет - читайте то, что сверху.

Я даже не знаю с чего мне начать. Начну, пожалуй, с плохого.

Итак. Существуют два типа "долбаебов". Тупые и мелкие (известные так же под наименованием "школоло") и взрослые (обыкновенные).

ТУПЫЕ МЕЛКИЕ (и ВЗРОСЛЫЕ) ДОЛБАЕБЫ, НАДЕЮСЬ ВЫ СДОХНИТЕ ну или повзрослеете (и СДОХНИТЕ). 
1 Идти на фильм Тарантино, БЛЯ, НА ФИЛЬМ ТАРАНТИНО (!!!) что бы потусоваться. МЕЛКИЕ, УБЙЕТИСЬ НАХУЙ!!!
2 Идти на фильм Тарантино, БЛЯ, НА ФИЛЬМ ТАРАНТИНО (!!!) с детьми, С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ (господи, это были груднички!) это выше моего понимания логики и хода мыслей у взрослых РОДИТЕЛЕЙ. ВЫ ДОЛБАЕБЫ, знайте это. 
3 Идти на фильм Тарантино (да и вообще в любой ТЕАТР), с включенным телефоном, я считаю плохим тоном. Вы конечно, люди, не такие плохие, как эти два предыдущих типа, но похоже не любите фильмы Тарантино (и ТЕАТРЫ), раз позволяете себе такое и это крайне печально. 

Нет, пожалуйста, кидайте какашки а-ля: "- Кореш! Ты (!!!) сам, пойти в воскресенье вечером на топовый фильм, который вышел на этой неделе! Да ты все эту тему знаешь давно, мог бы подождать еще немного и сходить в пустынный зал, и тихонько восхищаться шедевральным произведением всем известного гения и причастных." 
"- Ан, нет!", - буду парировать я. ЭТО ФИЛЬМ ТАРАНТИНО, я не могу ждать.

Ну а теперь о хорошем. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий